Судьба: Великий Приказ. Вавилония (1 сезон) / Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia [0-18 из 21]

Добавлена 18 серия

Судьба: Великий Приказ. Вавилония (1 сезон) / Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia

9.0
оценок 1415
8.9
Сюжет:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Рисовка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.0
Музыка:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Описание: В 2017 году человечество было под угрозой вымирания. Люди не хотели смириться с этим искали собственные пути спасения. Все же один нашли. Организация Халдея создала некое существо. В его функционал входило обеспечение условий выживания человека. Днём и ночью оно наблюдало. Кстати нашли причину разрушения нашего мира, это сингулярности, которые находились в отдельных периодах истории. Их надо было хорошо изучить, конечно, в идеале надо было их уничтожить. И это могли сделать только двое. Рицука Фудзимару был единственным мастером в Халдее, у него есть слуга Мэш Кириелайт, вместе они владеют, техникой проведения одного запретного ритуала, посредство которого могло отправиться в прошлое. Там они искали сингулярности. Следующая отправка была намечена в Месопотамию 2655года, часов правления Гильгамеша. Там находится седьмая сингулярность. Рицука и Мэш пытался сдержать атаки демонов. Именно эта напасть, а так же Альянс трех богинь угрожал жизням жителей Урука. Они смогли пройти шесть сингулярностей, так они приблизились к судьбоносной битве.

Вышел:
2019
Жанр:
приключения, драма, фэнтези
Тип:
ТВ (21 эп.), 25 мин.
Режиссёр:
Скриншоты

Реклама
  • Назад
Возможные причины:
  • У Вас некорректный браузер, рекомендуем вам установить/обновить один из этих браузеров: Chrome, Firefox, Opera.
  • Ошибка error decode | not found - Смотрите первый пунк (установите/обновите браузер)
  • Нету звука? | Не включается на полный экран? - Смотрите первый пункт (установите/обновите браузер)
  • Ошибка Error:manifestLoadError | Error:manifestParsingError - Сообщите нам через кнопку "Ошибка?" - мы исправим.
  • Ошибка Веб-станица возможно недоступна или временно перемещена - Нажмите сюда и вернитесь обратно
Уверены что проблема на нашем сайте? Тогда пишите ниже в комментариях, вскоре починим.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

alexandrus23
Анимешник
0 0
Сегодня, 03:08
3
Цитата: ursus
Можно смотреть это первым? А потом stay night и т.д.?

Думаю да, так как объединяет их только то, что и там и тут есть Гильгамеш. Но на прямую это никак не влияет.

Никита Шкляев
Анимешник
0 0
09.02.2020 12:35
4
Ого в 1 серии русская церковь

Тут же и хвост феи

Absolute
Анимешник
0 0
07.02.2020 22:08
4
Вы что бл*ть на приколе? Сколько ждать с*ка...

🖤B🖤E🖤R🖤S🖤E🖤R🖤K🖤
02.02.2020 14:37
1
Где серия бл*ть👿

w1deboy
Анимешник
0 0
31.01.2020 22:49
1
ursus,
Тут сюжета толком нету, одни битвы, думаю что да.

Ansol
Анимешник
0 0
27.01.2020 23:21
14
ursus,
Я б сказал что да, тк связь между ними слабовата.

ursus
Анимешник
0 0
27.01.2020 17:44
22
Можно смотреть это первым? А потом stay night и т.д.?

Ansol
Анимешник
0 0
25.01.2020 21:52
14
И такой ты думаешь, типо бисты и гранды должны быть друг другу врагами...но кх видимо вообще плевать на это всё и корешится с бистом сожаления...Ну и Марля с Приматом вообще вместе в одной башне тусовались, пока примата не выпнули на волю.

Ansol
Анимешник
0 0
22.01.2020 00:26
14
Anthey,
Да, ваха такая. Выпускают кучу книг, игр и попробуй пойми откуда инфу брать, тк в редакциях не особо хватает инфы, а в том что выпускают, параметры, сюжеты могут друг другу противоречить. Что касательно Деда...может быть. Но в тоже время вспоминается и само его описание и экстра. Если в описании его скиллов он тот, кто сроднился со смертью в долине и стал не живым, не мёртвым. То в экстре он бог Смерти, который даже умерев останется живым...Чему верить? Причём это написано в одном и том же профиле в одном и том же месте, вот только первое упоминает его как странника долины, а второе отсылает его к тому, кто находится у рифта...Даже если он умер, можно мне объяснить как? Если по лору к нему смерть не применима? Вообще те, кто его придумали молодцы, чтобы не придумывать какие-то объяснения, описания и тд., они тупо его прописали как того, о ком никто не знает и того, кого никто не видел. Молодцы! Но дыры прям на червоточины похожи.
(Вообще, по идее, он должен оставаться живым, как я думаю. С учётом того, что он к нам пришёл из Камелота...Примерно сделал тоже самое, что и Мэрлин, а как мы знаем Грандов должен призывать вообще только сам мир, а в Камелот смысла призывать его не было, только в Вавилон, так чего он там забыл...Да и перемещение между сингулярностями звучит абсурдно, хотя и возможно, вспоминая Саломона/Гоэтию(который бист, так что к нему вопросов нет). Из-за перемещения храма туда мб? Но тогда где остальные минимум 16 Хассанов? Они даже не упоминались....Сложно всё это и не понятно...Типо, то что кх в Вавилонию пришёл сам, это само собой разумеющееся, тк именно из-за его желания помочь гг он отказался от звания гранда...Уже мозг не варит, лучше просто оставить всё как данное)
(В тоже время мы знаем точно, что кх у нас слуга в Вавилоне, тк гил к нему как к сабанто обращался в игре, в тоже время он не смог узнать кто кх такой и как он оказался в Вавилонии. Халдейцы его даже вообще видеть не могли, хотя в Камелоте романи определил его как Гранд Ассасина. В тоже время у меня создаётся диссонанс с Марлей, тк с его вторым появлением, они его снова определили как слугу, хотя он приходил как настоящий, так что слугой быть не должен...Я ничего не понимаю...)

Anthey
Анимешник
0 0
21.01.2020 17:18
6
Ansol,
Ну с Артурией все чуть понятнее, пока ее копия сражалась в войнах за грааль, она просто лежала на травке на Авалоне и видела память Сейбы во снах,если ничего не путаю. Хотя как грааль делает слуг на основе по-сути живых людей, типа той же Скатах не очень понятно. Видимо просто очередная дыра канона.
По Деду предположу, что он изначально был человеком, которому после его кончины стали поклоняться как божеству смерти или типа того,ведь как показывает практика на то ,чем является героический дух влияет чем его считают остальные. Иначе как объяснить эти скачки в статусе от простого человека до чуть ли не персонализированного олицетворения смерти я хз. Либо опять дыра, хотя ,когда канон пишут по-сути разные люди в этом ничего удивительного, привет тому же Вархаммеру.

Ansol
Анимешник
0 0
21.01.2020 16:42
14
Anthey,
Очень приятно. Тебе тоже спасибо. Прям голову пришлось поднапрячь для того, чтоб попробовать всё повспоминать, да и полазить по вики. что уж таить. Да, насу может всякого намутить, хотя я думаю с настоящими героическими душами...маловероятно что именно это повернёт, тк есть как Минимум Мэрлин, который живой и вполне сам может приходить. Тот же кх, о смерти которого ничего и никогда не было сказано+с учётом того, что он в вавилонию пришёл из храма Азраэль, примерно, также как марля сделал с авалоном...всё сложно. Он вообще не живой и не мёртвый, тут вообще хрен пойми как о нём говорить. По расе он человек, по экстре он бог, по марле он смерть(да разберитесь уже, кто он!)...чему верить? я не знаю. Ещё живой помниться был маг из фэйка(франческо). Сэйбер ванильная ж считается оригинальной. Скатах живая. Всякое может быть. Даже не знаешь, чего ещё в его голову может взбрести.

Anthey
Анимешник
0 0
20.01.2020 23:52
6
Ansol,
Согласен ,что спорить кто кого выпилит вобщем то глупо. Да и неизвестно ,что Насу еще взбредет в голову,тем более с фго вобще все стало еще запутанее в разы в итак сложном версе. Может через годик другой нам покажут остальных грандов и окажется ,что какой нибудь гранд сейбер режет небесные тела обычным взмахом меча,игнорируя расстояние и любую неуязвимость,а гранд лансер существует вне времени и пространства и любых концепций. И получится ,что Дед,Марля и Орион среди грандов третьи с конца. А через годика два выяснится ,что гранды и бисты ,это уже не показатель мощи, ведь Насу нажрался грибов и решил ввести полноценных героических духов, в сравнении с которыми даже хорошие копии ввиде грандов просто мусор. Вобщем, поживем - увидим.
А так спасибо за интересный диалог, было приятно поговорить за фейт с разбирающимся человеком.

Ansol
Анимешник
0 0
20.01.2020 21:40
14
Anthey,
Если ты вспомнишь все моменты с кх в том же камелоте и вавилонии, то кх ничего даже делать не надо, чтобы уничтожать концепции.Вспомни даже момент с халдеей, где он ничего не делал, чтобы разорвать связь. Нигде не сказано, что ему хоть что-то необходимо делать с мечом, все его абилки изначально забиты в пассивках. То что он иногда показывается с действием каким-то, это только проёбы самого фэйта, тк в фэйте дыр адское количество. Что касается эквивалентности...то это как бы постоянно говорилось в самой даже вавилонии, что 7 бедствий, бисты, эквивалентны Грандам(вспомни смерть мэрлина). Если ты этого не читал, ну уж что тут поделать...А то, что они всей гурьбой сражались...Ну простите, в фго куча дыр, начиная с того, что какого хрена гранда может призвать обычный инвалид, заканчивая тем, что ясновидения, которыми наши великие маги обладают, толком в сюжете не работает. Касательно Арквейд, как уже и говорилось, концептуальный резист против кх не имеет никакого значения, тк его абилки прямо говорят, что против него все могут умереть. Мистик глаза очарования вообще смехотворно слышать, когда у истока и защита веры прямо говорят, что чармы и вмешательства в разум невозможны. И это не вспоминая расщелину. Что же касается выжить...что ему выживать то? Он не живой и не мёртвый, у него нет концепции смерти, тк он связан с долиной, и это если не вспоминать рифт.
Конечно, Арквэйд и Шики с третьей личностью являются топом 1 и 2 во всём насуверсе, но это исключая слуг. Тем более, после появления слуг уровня Гранд.
Мы можем тут много спорить о том, кто кого побьёт и тд., но истину мы никогда не узнаем, тк в фэйте часто либо фансервис, либо бред, либо ещё чего.
Конечно, я признаю силы Арквейд и Шики, но как-то принижать грандов...Фэйт полон дыри вообще делается иногда в далеке от логики, поэтому не удивлюсь если Арквейд убьёт какой-нибудь ояш, а Гранды все самовыпилятся, смотря на тенденции фго с суицидниками.

Anthey
Анимешник
0 0
20.01.2020 20:03
6
Ansol,
Только помимо манипуляций с судьбой связь с Акашей дает Шики всезнание,всевидение и манипуляции на уровне уничтожения и создания новой реальности.А дед что?
Я не спорю с тем,что при определенных обстоятельствах он может,как минимум уничтожить ее/его тело,но в том то и проблема. Хоть он и выше по боевым навыкам,значительно быстрее,имеет телепорт и почти идеальный инвиз,но для убийства цели ему по прежнему нужно ударить мечом,хоть не обязательно попасть. А что толку если враг,манипулирующий реальностью, изначально знает где ты и как ты будешь действовать?Даже находясь они в одной комнате сомневаюсь,что у деда будет много шансов,но они есть. Ну а обычную Шики просто с глазами,он убивает с одного телепорта это да.
А Арквейд как Архетип имеет почти абсолютный резист к концептуальной смерти. Дед также быстрее Арквейд, но у нее есть способность на усиление в 6 раз от сил противника,так что под этим Дед просто не среагирует на нее + есть мист глаза манипуляции сознанием.Ну и врятли Хасан выживет после прямого попадания Луны.Как и с Шики, у деда есть мизерные шансы на победу,но скорее всего он ляжет. И да Арквейд из мунселла и полносильная Арквейд это небо и земля.
И уж это сравнение бистов и грандов. Да Гранды являются как бы ответными мерами против Бистов, но считать их эквивалентными я бы вобще не стал.Что ж тогда Тиамат запинывали всей гоп-компанией ,если Гранд Ассасин Дед должен быть равен Бисту Тиамат?

Ansol
Анимешник
0 0
20.01.2020 04:27
14
Anthey,
Гильгамешь сам по себе достаточно сильный маг, а его скиллы только упрощают их каст и усиляют и так мощные заклинания.
Что касается Мрдина, то он на самом деле довольно силён. Он являлся сильнейшим магом британии, обладает ясновидением на уровне саломона(они одинаковые, только их противоставляю в том смысле, что сало смотрит в прошлое в основном, а марля в будущее), тк он обучал деву озера и владеет собственным эксом, то он может самостоятельно делать святые мечи. Обучал артурку фехтованию. Бессмертен. Может призывать авалон, а это имунит даже анти-мир фантазмы(вспомни ножны). Цветы есь, которые бафают и нерфят даже богов.
(Помниться дантес в соло мёртвого апостола завалил, хех)
Архетип Земли и Шик вытирать об всех грандов? Ой, ну и смешон ты. Давай по порядку. Гранды являются сущностями эквивалентными Бистам. А Бисты, в свою очередь. эквивалентны по силе примату. А кто у нас примат? Четвёртый бист, сущность эквивалентная типу меркурий и превосхадящая кримсон блад, ага. И это не упоминая того. что Арквейд сама признала, что в мунселе её практически убил хакуно и ОБЫЧНЫЕ слуги, а опна там типо минимум была истиным предком. Что же касается Шики...Тут один кх обладает абилкой по типу её мист глаз выше на голову минимум. Что там, Шики, что у тебя за проблемы с богами? Для кх вообще плевать кто ты, он убить может всё, от богов до явлений. И это не трогая то, что он вообще не жив не мёртв в долине и что его нельзя определить даже ясновидением! Даже прямая связь шики с началом, только даст ей возможность иметь способности на уровне кх, который и так может манипулировать судьбой, связями и жизнью со смертью.
Ты уж слишком н понимаешь кто такие гранды и как они сопоставляются, как я понимаю. На вики всё есть же, откуда такое то берётся...

Anthey
Анимешник
0 0
19.01.2020 15:24
6
Ansol,
Насчет Мерлина Гранда соглашусь, если Соломон еще внушает, то этот. Что ж тогда не записать в гранд кастеры ту же Скатах или Сюань,или прости Господи Илию,девочка-волшебница Гранд Кастер,на это бы я посмотрел. Да и Гила считать подходящим грандом тоже такое, т.к. он все же пользователь артефактов,а не настоящий маг,прям как Синяя Борода например. Хотя Насу же пихнул его в арчеры,при том ,что у него ни 1 активного стрелкового фантазма, так что мб и Гранд Кастер Гил это норм.
Да и вообще гранды в реалиях всего Насуверса это так, та же Арквейд,как Архетип Земли,или Шики, как Аватар Акаши об них ноги вытрет, причем об всех 7 вместе взятых. Хотя и хз кто остальные, но думаю ,что они все примерно на одном уровне.

Ansol
Анимешник
0 0
19.01.2020 12:09
14
Мехьер,
Это совершенно другой Хассан. В Зеро это Хассан Столикая. В ФСН это Хассан Проклятая рука. Тут же у нас Король Хассан, Старик с горы, он основатель всех хассанов и тот, кто убивает всех старейшин Хассанов. Он самый первый и он последний. Никто из Хассанов не знает его, но когда они его встречают, это означает для них смерть. Считай палач/основатель он, которого никто в глаза не видел и вообще не знают о его существовании. И он тот, у кого нет собственной Забании, которая есть у всех остальных старейшин, тк он первый.

Anthey,
Если мы вспомним мунселл, то там вообще сильнейшими много кого обзывали. Те же:Арджуна, Искандер, Артурия, Скатах, Карна, Ромулус, Жанна Д'Арк, Кухулин и Гильгамеш, конечно же. Понятие сильнейший в фэйтоте берут чаще всего из неба, так что оно не работает. Только звание грандов работает. Всё же пока что туда абы кого не пихали, а попадали туда довольно сильные представители, Я думаю сомневаться в силе ого же КХ или Саломона смысла нет. Конечно, Мэрлин как нынешний гранд выглядит смехотворно, но какие-то оправдания ему да придумать можно(хотя то что насу его считает лучше Гильгамеша Кастера, довольно весело, ведь только после получения статуса гранда Мэрлином, Гильгамеш стал кандидатом). Есть правда Орион, которого нам ровным счётом никак не показали...но зато убил богиню целую, не бяды так. Ши Хуан Ди ещё есть, но он не совсем гранд, но у него граф адский.

Мехьер
Анимешник
0 0
19.01.2020 05:12
7
Ansol,
Спасибо за инфу этот Хасан же в zero тоже был и в Heavens feel если я не ошибаюсь

Anthey
Анимешник
0 0
19.01.2020 03:42
6
Warcrafter,
Ошибаешься Гранд Кастер это не просто сильнейший среди кастеров,а немного другое. Там даже ритуалы призывов отличаются, Грандов изначально призывала сама Алайя,а слуг может любой участник войны за грааль призывать.

Немного поясню за слуг для новичков,мб кому интересно.
Слуга - это копия героического духа с частью сил оригинала. Герой копируется,в тот момент жизни ,когда он максимально подходит под определенный класс. Например Медуза в детстве - Лансер, Медуза во время изгнания - Райдер, Медуза перед битвой с Персеем - Авенджер.
Но все это один героический дух,который все это время находится в троне героев.Так же герой может получить доступ к части памяти слуги через Акашу,или в случае Артурии видеть память Сейбер во снах. И тут уже от героя зависит ,как он это воспримет,кто то просто проигнорирует произошедшее со слугой, кто наоборот. Например Искандер, на основе воспоминаний Райдера, действительно признал Вейвера своим другом и вассалом. А Артурия в первом руте Фейта, на основе памяти Сейбер, сама полюбила Широ и дождалась его в Авалоне.
Насчет грандов. Грандов обычно призывает сама Алайя, воля человечества. Ритуал призыва грандов слишком сложен для обычных магов,но Зокен для войны грааля смог упростить его,что сказалось на уровне сил призываемых слуг.Зато теперь даже нубомаг Широ или не маг Рюноске может призвать слугу.
Надеюсь кому то интересно будет почитать.

И Гил не сильнейший слуга,даже в своих классах.То ,что его называют сильнейшим героическим духом не делает его сильнейшим слугой,да и скорее всего ,и как героический дух он слабее например того же Будды.

Warcrafter
Анимешник
0 0
19.01.2020 01:26
18
Gakruks,
Лол, гранд весьма условное звание. Гранд кастером будет тот, у кого статы Кастера будут самые высокие(мана и тд) Гильгамеш почти не изменился, только класс сменил, хотя и потерял некоторые свои сокровища.
А если учитывать только силу и площадь поражения, то Гильгамеш будет грандом в любом классе, т.к его назвали "сильнейшей героической душой"

Ansol
Анимешник
0 0
18.01.2020 23:56
14
Мехьер,
4 серия, где-то начиная с 3.15...6 серия, где-то с 13.55...13 серия, дважды в, считай, один промежуток, 13.52 на секунду его истинный вид как Короля Хассана, а уже с 14.00 где-то как он в виде зиусудры(после разрубания им эрешкигаль).(если ты изначально не понял, то это дедок в накидке)

Anthey,
Да нет, он себя тут и как слуга проявлял. Большую часть как оригинал, конечно. но под конец как арчер же пришёл.+Если т правильно помнишь, что такое грааль и слуги им призываемые, то ты должен знать, что эти слуги, они нерфаны по сравнению с оригинальным героическим духом, тк из-за невозможности полного призыва. грааль и впихивает нашего героя в рамки определённого класса и нерфит. Да, конечно, есть и такая вещь, как бусты от историй и от мира(кф или гранды), но это либо незначительно, либо только как исключение. А если брать вавилонию, то в этот момент он обладает всеми своими скиллами и нфами, только что он врата вавилона запечатал изначально, но в данном случае он будет посильнее любого из вида слуг, каким он был когда либо призван(хотя и его селф ограничения в виде врат вавилона выглядят смешно...ну, это фэйт, тут ничего не поделаешь)

Мехьер
Анимешник
0 0
18.01.2020 22:37
7
Ansol,
В какой серии его показали?

Ansol
Анимешник
0 0
16.01.2020 20:31
14
Мехьер,
Деда? Ну, пока тут его зовут у нас Зиусудра. К концу мы узнаем, что это был всего-лишь Король Хассан(Хассан Ибн Саббах), который являлся Гранд Ассасином(сильнейшим слугой своего класса+сильнее слуг, не грандов(ну и с бистами на равных)). Всего лишь дедок, который может манипулировать судьбой, даровать концепцию смерти даже богине тиамат, которая бессмертна, хоть камню даруй смерть, ей богу, ему вообще без разницы. Он же на прямую связан с самой смертью. Не зря же его Мэрлин Смертью кличет.

Anthey
Анимешник
0 0
12.01.2020 21:26
6
Gakruks,
Гильгамеш здесь просто человек, не героический дух, соответственно кастером быть не может.Как героический дух он в любом классе,в том числе как кастер, сильнее себя как человека, т.к. получает то же усиление от известности при жизни и прочие бонусы. В stay night Гил просто арчер,при том есть арчеры посильнее него, тот же Геракл-Алкид. Единственный известный гранд арчер это Орион, увидим его если когда нибудь экранизируют Атлантиду.

Боже:)
Анимешник
0 0
12.01.2020 18:15
12
Мехьер,
В профиль зайди да меняй

Gakruks
Анимешник
0 0
12.01.2020 07:44
8
Warcrafter,
Так в ночь схватки он гранд арчер, а тут просто кастер..

Евгений Коротков
Анимешник
0 0
12.01.2020 04:02
4
Стоп, это очередная, судьба начало? Грааль и тд.

Maslicha
Анимешник
0 0
12.01.2020 01:56
20
Я когда нибудь досмотрю все судьбы
Я...
Я досмотрю
*экзамены пырнули ножом взади*

Мехьер
Анимешник
0 0
12.01.2020 00:47
7
Ansol,
Чё за деда?

Ребят как аватарку поменять здесь

1Reas0N
Анимешник
0 0
12.01.2020 00:07
1
granit,
Такая же фигня на Leeco cool 1, попробуй перепрошить, может поможет

Соцсети + набор
РАСПИСАНИЕ #
Представлены только те аниме, которые выходят на сайте anime-best.

Время выхода релиза в русской озвучке. (Московское)